Weight Loss Program
Главная Новости Новости Новости Отдел опеки и попечительства граждан по Нижнеудинскому району информирует

Отдел опеки и попечительства граждан по Нижнеудинскому району информирует

Печать

Отдел опеки и попечительства граждан по Нижнеудинскому району информирует о мере социальной поддержки граждан, ранее относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и достигших возраста 23 лет, в виде выплаты на приобретение жилого помещения.

 

 

 

Закон Иркутской области
от 21 декабря 2021 года № 135-ОЗ

«О дополнительной мере социальной поддержки
в Иркутской области лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
граждан, которые относились к категории
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения»

 

 

1. Нормативно-правовой акт, регламентирующий порядок и условия предоставления социальной выплаты

 

Постановление Правительства Иркутской области от 29 мая 2020 года № 390-пп «Об установлении Порядка принятия лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, на учет для предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения и предоставления указанной дополнительной меры социальной поддержки»

2. Условия предоставления социальной выплаты

Право на социальную выплату имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, отвечающие в совокупности следующим условиям:

1) гражданин включен в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области;

2) гражданину не предоставлено благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда Иркутской области для детей-сирот;

3) гражданин осуществляет трудовую деятельность на основании трудового договора (служебного контракта), деятельность без образования юридического лица в качестве индивидуального предпринимателя, деятельность в качестве самозанятоголибо иную деятельность, осуществляемую по договорам гражданско-правового характера, имеет ребенка (детей), в том числе усыновленного (удочеренного), и проживает совместно с ним (ними);

ЛИБО

гражданин не осуществляет трудовую деятельность, имеет ребенка (детей) в возрасте до трех лет либо ребенка-инвалида и проживает совместно с ним (ними);

ЛИБО

гражданин обучается по образовательным программам высшего образования;

ЛИБО

Гражданин принимает (принимал) участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года;

ЛИБО

гражданин является супругой (супругом) участника специальной военной операции;

ЛИБО

гражданин является вдовой (вдовцом) участника специальной военной операции.

4) отсутствует вступившее в законную силу решение суда о предоставлении гражданину благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда Иркутской области.

3. Размер социальной выплаты

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из 33 кв. м. общей площади жилого помещения и показателя средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Иркутской области, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации..

4. Перечень необходимых документов

Для рассмотрения заявления о принятии на учет для предоставления социальной выплаты необходимы следующие документы:

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя);

- решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области (в случае отсутствия постоянной регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);

- свидетельство о рождении ребенка (детей);

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства на территории Иркутской области гражданина и ребенка (детей), и (или) решение суда об установлении факта совместного проживания гражданина и ребенка (детей) на территории Иркутской области;

- копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом по месту работы (службы), или сведения о трудовой деятельности, выданные не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления, или свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход,или договоры гражданско-правового характера, которые предусматривают выполнение работ, оказание услуг (за исключением граждан, не осуществляющих трудовую деятельность и имеющих ребенка (детей) в возрасте до трех лет либо ребенка-инвалида);

- справка об обучении в образовательном учреждении по образовательной программе высшего образования, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления,

- документы, содержащие сведения об участии в специальной военной операции;

-свидетельство о браке и документы, содержащие сведения об участии супруга (супруги) в специальной военной операции;

- свидетельство о браке, свидетельство о смерти и документы, содержащие сведения об участии в специальной военной операцииприподаче заявления вдовцом (вдовой); 

- справка об установления инвалидности (для граждан, не осуществляющих трудовую деятельность и имеющих ребенка-инвалида)..

5. Способы подачи заявления и документов

Заявление о постановке на учет может быть подано гражданином или его законным представителем одним из следующих способов:

1) путем личного обращения в орган опеки и попечительства по месту жительства;

2) через организации почтовой связи;

3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

6. Куда обращаться

В орган опеки и попечительства по месту жительства. Сперечнемтерриториальных органов опеки и попечительстваможноознакомитьсянасайтеминистерствасоциальногоразвития, опекиипопечительстваИркутскойобластиhttps://irkobl.ru/sites/society/about/podrazdel/.

Наши контакты: 8(39557)-7-04-00; 7-04-01; 7-04-02

665103, Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. 2-я Пролетарская, д 14

Эл. почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

 

 

 

 

 

Поиск


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© Администрация МР МО "Нижнеудинский район", 2008 - 2012 год e-mail: nuradm@rambler.ru