Управление департамента
социальной защиты населения
Областное государственное казённое учреждение «Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району» создано 01.09.2014, в соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области от 07 июля 2014 года № 536-рп «О создании областного государственного казённого учреждения «Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району»».
ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району является структурным подразделением министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Место нахождения Учреждения: 665106, Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. Энгельса, д.13
Основными видами деятельности Учреждения являются:
выполнение отдельных административных процедур в рамках предоставления государственных услуг Учредителя, включенных в Реестр государственных услуг Иркутской области, утвержденный в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», включая: прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
принятие решений по результатам предоставления государственных услуг, издание и выдача документов, подтверждающих право граждан на меры социальной поддержки, социальную помощь, гарантии и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области;
формирование и ведение информационных систем, баз данных, информационных ресурсов в сфере социальной защиты населения, необходимых для реализации функций и полномочий учреждения;
осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организация индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними.
Учреждение возглавляет директор Борисов Виктор Николаевич.
В структуре учреждения 6 отделов:
Отдел исполнения бюджета и бюджетной отчетности – возглавляет главный бухгалтер Титова Ирина Владимировна;
Отдел кадрово-правовой работы – возглавляет начальник отдела Судницына Светлана Владимировна;
Отдел документационного обеспечения и приема граждан – возглавляет начальник отдела - Кремер Оксана Александровна;
Отдел назначения мер социальной поддержки - возглавляет начальник отдела Шаповалова Людмила Михайловна;
Отдел выплаты мер социальной поддержки возглавляет начальник отдела Демидова Татьяна Петровна;
Отдел организационной работы - возглавляет начальник отдела Николаенко Людмила Петровна
Часы приема граждан:
Понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 13.00