Weight Loss Program
Главная Новости Новости
Новости

Извещение

Уважаемые предприниматели!

 Информируем Вас о возможности предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат по перевозке товаров народного потребления автотранспортом в населенные пункты Тофаларии в 2019 году из бюджета муниципального образования «Нижнеудинский район».

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидий в целях возмещения затрат по перевозке товаров народного потребления автотранспортом в населенные пункты Тофаларии в 2019 году из бюджета муниципального образования «Нижнеудинский район».

Подробнее...
 

Состоялось заседание административной комиссии

Уважаемые граждане Нижнеудинского района!

27 ноября 2018 года в 15-00 часов в администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» состоялось очередное заседание административной комиссии муниципального образования «Нижнеудинский район», на котором были рассмотрены административные дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена законами Иркутской области.

Подробнее...
 

Завершение сельскохозяйственного года

 

Завершение сельскохозяйственного года

Подходит к завершению очередной сельскохозяйственный год. С какими достижениями подходят к нему работники сельскохозяйственной отрасли, пищевой и перерабатывающей промышленности? Чем запомнится уходящий год?

Переменчивый климат Нижнеудинского района никогда нельзя было назвать идеальным для аграриев, но такого сезона трудно припомнить даже старым землепашцам: сначала довольно холодная затяжная весна, затем контрастное лето с невероятно тёплым и влажным завершением порушившим известную поговорку «август в Сибири – уже не лето»

Подробнее...
 

Для КФК

Уважаемые председатели крестьянских (фермерских) хозяйств Нижнеудинского района!


 

Министерство сельского хозяйства Иркутской области объявило конкурс для крестьянских (фермерских) хозяйств на право получения грантов в форме субсидий на развитие семейных молочных животноводческих ферм, заявки необходимо подать до 12 декабря 2018 года.

– Общая сумма поддержки из областного бюджета составит 75 млн рублей. Сумма гранта до 2018 года достигала от 11 до 12 млн рублей. В этом году гранты увеличены до 15 млн рублей. При этом получатель должен привлечь не менее 25% собственных средств. Средства направляются на строительство ферм, на их комплектацию оборудованием и техникой, а также на приобретение племенных сельскохозяйственных животных.

Заявки принимаются в министерстве сельского хозяйства Иркутской области по адресу: Иркутск, улица Горького, 31, кабинет 432. Извещение о проведении конкурса размещено на сайте ведомства во вкладке «Новые документы» http://irkobl.ru/sites/agroline/Prikaz%2063-mpr%20moloch%20ferms.pdf

 

Конференция

Уважаемые граждане Нижнеудинского района!


27 ноября 2018 года делегация Нижнеудинского района в составе А.А. Крупенева – заместителя мэра – начальника управления по социальной сфере, В.П. Татарниковой – заместителя председателя Думы, И.А. Ошарова – начальника отдела труда ИП Заречный, М.Н. Раджабова – главного врача Нижнеудинской районной больницы, Т.Ю. Егоровой – заместителя главного врача по КЭК, Л.М. Шаповаловой – заместителя директора  ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району», В.И. Филоненко - директора ОГКУ «Комплексный центр социального обслуживания по Нижнеудинскому району» приняла участие в 10-й партнерской площадке «Круг помощи. Качество услуг. Доступная среда», которое проводило Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. Мероприятие прошло в зале заседаний администрации Тайшетского района.

В работе площадки приняли участие руководители, заместители руководителей Тайшетского, Нижнеудинского, Чунского муниципальных образований, предприятий, медицинских учреждений всех трех территорий, учреждений социальной защиты, обслуживаемых филиалом № 11 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Также в работе партнерской площадки принимали участие депутат Государственной Думы Российской Федерации Сергей Тен и депутат Законодательного Собрания Иркутской области Виктор Шпаков.

Открыл мероприятие мэр Тайшетского района Александр Величко.

Управляющий Государственным учреждением – Иркутским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации Яна Соболь подробно ознакомила участников с основными направлениями деятельности регионального отделения, вопросами взаимодействия исполнительных органов ФСС со страхователями, с органами местного самоуправления по вопросам охраны труда, создании безопасных условий труда, формирования здоровьесберегающей среды на предприятиях, мотивации работников к соблюдению правил и требований безопасности труда, возвращению к труду пострадавших на производстве. В этом вопросе Фонд социального страхования оказывает предприятиям большую помощь, выдавая разрешение на использование части страховых взносов по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний для финансирования предупредительных мероприятий. Только в 2018 году 57 организациям  (52 – бюджетные, 5 – иной формы собственности) Нижнеудинского района Фондом социального страхования выделено 2,8 миллиона рублей.

Так же Яна Соболь рассказала о работе реабилитационных менеджеров по комплексной реабилитации пострадавших в результате тяжелых несчастных случаев на производстве и возвращение их к труду.

Начальник отдела труда ИП Заречный Игорь Ошаров рассказал об организации работы по охране труда на своем предприятии. Опыт работы участниками площадки отмечен как положительный.

При обсуждении вопроса внедрения на территории района технологии  электронного листка нетрудоспособности работа Нижнеудинской районной больницы была отмечена благодарственным письмом Управляющего Иркутским региональным отделением.

Были рассмотрены вопросы инновационных проектов развития для страхователей и застрахованных лиц, а также участие Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в пилотных проектах Фонда по повышению качества государственных услуг для инвалидов.

Депутат Государственной Думы Российской Федерации Юрий Тен поблагодарил организаторов площадки, отметил важность и значимость проводимой Фондом работы, а так же то, что все идеи и предложения озвученные в рамках партнерских площадок становятся ориентиром для дальнейших законодательных инициатив.

 

 

Горячая линия

Уважаемые граждане Нижнеудинского района!

С 26 ноября по 8 декабря в рамках Всероссийской акции «СТОП ВИЧ/СПИД» и в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом Управление Роспотребнадзора по Иркутской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области- проводят «горячую линию» по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции.

Все желающие смогут получить рекомендации специалистов что делать и куд; обращаться, если был риск инфицирования ВИЧ, где и как можно пре йти обследование ш ВИЧ-инфекцию.

Телефоны горячей линии: 8-800-350-26-86 и 8(3952) 23-95-19.

Задавать вопросы можно в рабочие дни с 10.00 до 16.00 часов, пер рыв с 12.00 до 13.00.


 

 

расписание

Уважаемые граждане Нижнеудинского района!

с 1 декабря 2018 года начинает действовать новое расписание автобуса  

по маршруту № 505 А

«Нижнеудинск (автовокзал) – Алзамай»

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 

НИЖНЕУДИНСК

АЛЗАМАЙ

6:30

8:10

14:30

17:00

18:30

 

 

 

 

Планерное совещание

Уважаемые граждане Нижнеудинского района!

26 ноября 2018 года в 10.00 часов в администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» состоялось совещание с участием руководителей федеральных, областных структур, глав муниципальных образований Нижнеудинского района, которое вел мэр Нижнеудинского района ХУДОНОГОВ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ.

Подробнее...
 

конкурс

Уважаемые граждане Нижнеудинского района!

В октябре 2018г. стартовал конкурс «Лучшая мини-пекарня 2018г.».

Целями проведения конкурса является повышение качества и культуры обслуживания населения Нижнеудинского района, распространение передового опыта и новых технологий, выявление лучших предприятий малого и среднего предпринимательства через конкурсную оценку их достижений.

Для участия в конкурсе претенденты в срок до 30.10.2018г. представили в отдел потребительского рынка товаров и услуг заявку на участие в конкурсе.

Конкурс состоял из двух этапов. На первом этапе конкурсная комиссия проводила осмотр предприятий в целях установления соответствия участника конкурса требованиям, предъявляемым к мини-пекарням. Оценивались следующие критерии согласно СанПина 2.3.4.004-97:

1) наличие контейнеров для отходов, с крышками на бетонированной площадке;

2) наличие водоснабжения и канализации;

3) наличие отопления и системы вентиляции;

4) наличие естественного и искусственного освещения;

5) соблюдение правил личной гигиены работников;

6) соответствие санитарным нормам производственных и подсобных помещений;

7) выполнение требований, предъявляемых к оборудованию, инвентарю, таре;

8) соблюдение технологического процесса и выпуска готовой продукции.

На втором этапе конкурсанты выполняли два задания.

Задание 1: Выставка демонстрация продукции. Участники до начала конкурса осуществляли выкладку продукции, изготовленной на предприятии по любым рецептурам, формам и размерам. Участники конкурса представляли рекламу своего предприятия и продукции. Жюри оценивали оригинальность, сложность, широту ассортимента.

Задание 2: Авторское изделие «Пирог». Участники представляют авторскую работу- пирог. Конкурсная комиссия оценивает продукцию по органолептическим показателям. Жюри оценивали внешний вид: поверхность, окраска, форма, корка, а так же оригинальность, вкус, пропеченность, промесс.

В конкурсе принимали участие семь мини-пекарен: ИП Щенева Т.В., ИП Потапова Т.А., ИП Загребельная Г.П., ИП Худоногов В.М., ИП Шкрюм И.В., ИП Рудских О.А., ИП Медведев О.А.

Участники были награждены сертификатами за призовые места и в номинациях «За широкий ассортимент товара», «За изобретательность и оригинальность » и т.д.

Победителем конкурса «Лучшая мини пекарня 2018г.» была признана пекарня индивидуального предпринимателя города Алзамая Татьяны Александровны Потаповой.

 

 

 

 

Щедрый вторник

Уважаемые граждане Нижнеудинского района!

Что такое ЩедрыйВторник?

#ЩедрыйВторник - Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016г. Основная цель инициативызаключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.

При поддержке Министерства Экономического Развития России в период 2016-17 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1800 организаций из всех регионов страны(НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 3000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 5000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастает в среднем в 2 раза.

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?

Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения,
редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО
и социально ответственного бизнеса
:

  1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке:
    https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate
  2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации(в случае наличия)
  3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте
  4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости
    и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать
    их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list

Как НКО и социально ответственному бизнесуработать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник

В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:

  1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать,
    т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика
    в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте,для федеральных СМИ.
  2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф
  3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его
    в дружественные СМИи информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник
  4. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.
  5. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
  6. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
  7. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
  8. Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
  9. Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript cпометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник»

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

  1. Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools
  2. Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
  3. Сборник лучших кейсов кампании#ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911

 

 

 

 


Страница 55 из 63

Поиск


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© Администрация МР МО "Нижнеудинский район", 2008 - 2012 год e-mail: nuradm@rambler.ru