Weight Loss Program
Главная Новости Новости
Новости

Сводка за неделю с 21.01.22 г. по 27.01.22 г.

Печать

28.01.2022

1. Пожаров - 1

1 г. Нижнеудинск ул. Юнатская 2 (мусор)

2 Лесных пожаров – нет

3. Термически активных точек – нет

3.1. не подтвердиласьнет

3.2. подтвердилось как

- лесной пожар - нет

- сжигание мусора – нет

- горение сухой растительности ( контролируемый отжиг) –

4. ДТП - 15

4.1 погибших- нет

4.2 пострадавших – 0

5. Прочие происшествия по линии ОМВД – 167

6. Гибель людей на водных обьектах

6.1. На водных объектах на территории МО «Нижнеудинский район»:

 

7. Аварии на объектах ЖКХ – нет

8. Общее количество звонков 112

МВД                    - 31

МЧС                      - 3

Скорая                 - 73                                                                                                                                             

 Справочные       - 99

Ложные            - 170

Всего за неделю - 377

 

 

 

О ПРОВЕДЕНИЕ 10.02.2022г. «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Печать

28.01.2022

Консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в Нижнеудинском районе проводит консультирование граждан по телефону «Горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей по актуальным вопросам по защите прав потребителей.

Телефоны «горячей линии» 8 (39557) 7-09-53

Ваши вопросы Вы можете направить на электронный адрес:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Вопросы можно задать в рабочие дни с 09:00 до 17:00 по телефону горячей линии.

 

 

 

О необходимости неукоснительного исполнения требований Указа Губернатора № 279-уг

Печать

20.01.2022

Указом Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг «О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее - Указ Губернатора № 279-уг) с 8 ноября 2021 года на хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность по предоставлению услуг общественного питания на территории Иркутской области, возложена обязанность по проверке наличия и действительности у посетителей следующих документов:

  1. сертификата о вакцинации против COVID-19, подтверждаемого QR-кодом, полученного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - QR-код);
  2. сертификата о перенесенном заболевании COVID-19, подтверждаемого QR-кодом, при условии, что с даты выздоровления гражданина прошло не более 6 месяцев;
  3. документа, выданного медицинской организацией, подтверждающего, что гражданин перенес новую коронавирусную инфекцию COVID-19 и с даты его выздоровления прошло не более 6 месяцев;
  4. документа, выданного медицинской организацией, подтверждающего прохождение гражданином вакцинации от новой коронавирусной инфекции COVID-19;
  5. медицинского документа, подтверждающего наличие медицинских противопоказаний, заверенного лечащим врачом и руководителем (заместителем руководителя) медицинской организации и отрицательного ПЦР-тест на наличие возбудителя коронавирусной инфекции COVID-19, полученный не позднее чем за 48 часов.

Однако, при проведении рейдовых мероприятий службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области отмечается низкий уровень исполнения предприятиями общественного питания вышеуказанной обязанности, установленной Указом Губернатора № 279-уг.

Обращаем внимание, что согласно части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. В случае повторного нарушения требований Указа Губернатора № 279-уг возможно временное приостановление деятельности сроком до 90 суток.

Также сообщаем, что уполномоченные органы всех уровней власти проводят постоянную работу, направленную на выявление лиц, допускающих нарушение требований Указа Губернатора № 279-уг.

 

 

Нижнеудинская межрайонная прокуратура информирует

Печать

20.01.2022

«ОХРАНА ПРИРОДЫ СИЛАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ: ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)»

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением (ст. 42 Конституции Российской Федерации).

Данное законоположение имеет прямое действие и распространяется на всех субъектов правоотношений в границах нашего государства.

Однако, природоохранная функция не просто закреплена номинально, а также подкреплена профильными Федеральными законами и подзаконными правовыми актами, как уполномоченных государственных органов федерального уровня, так и регионального звена.

Стоит отметить, что полномочиями по охране окружающей среды также наделены и органы местного самоуправления. Хоть и отсутствует систематизированный сборник соответствующих обязанностей в указанной сфере, таковые закреплены в различных правовых актах.

Общие положения закреплены в статьях 7 и 10 Федерального закона «Об охране окружающей среды», их конкретизация содержится в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральном законе «Об отходах производства и потребления», Земельном кодексе РФ, Градостроительном кодексе РФ и иных.

При этом, как таковой контроль в сфере охраны окружающей среды за органами местной власти не предусмотрен.

Их функции в указанной сфере детерминированы решением вопросов местного значения, и соответственно, правовыми актами, конкретизирующими данную деятельность.

Например, сфера деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов. Несмотря на то, что непосредственно органы местного самоуправления не осуществляют данный вид деятельности, на них возлагается контрольная функция в указанной сфере в отношении исполнителей, граждан и иных лиц на вверенной территории. В частности, если муниципалитетом не проконтролирован вопрос надлежащего накопления ТКО в специально отведенных для этого местах, суд на основании заявления уполномоченных органов может обязать администрацию ликвидировать несанкционированную свалку отходов.

Дабы избежать подобных негативных последствий, как образование свалки, так и судебное понуждение, администрацией должны проводиться соответствующие контрольные мероприятия по пресечению нарушений действующего законодательства.

Так, статьей 72 Земельного кодекса РФ на органы местного самоуправления возложены полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля, предметом которого является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, при надлежащем осуществлении муниципалитетом указанных функций по контролю, которые в данном случае будут выражены в проведении рейдовых мероприятий с выявлением лиц, осуществляющих сброс мусора в неположенном месте и инициированию процедур по их привлечению к административной ответственности, будет реализовано природоохранное полномочие.

Аналогичные изложенным правомочия закреплены за органами местного самоуправления в сфере благоустройства территорий населенных пунктов, при осуществлении муниципального лесного контроля, территориального планирования и иных.

Важно отметить, что компетенцию по данному направлению и состав обязанностей применительно к конкретному муниципальному образованию, необходимо определять из положений действующего законодательства, в том числе регионального, которое устанавливает соответствующее полномочие за таким муниципальным образованием.

 

 

 

О мерах социальной поддержки

Печать

17.01.2022

Областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району» информирует отдельные категории работников государственных учреждений о внесении изменений в Закон Иркутской области № 116-ОЗ от 17.12.2008 г. «О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников государственных учреждений Иркутской области», согласно которых расширен перечень категорий работников государственных учреждений Иркутской области, проживающих и работающих в сельской местности, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг.

Согласно изменений, меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг будутпредоставляются социальным работникам, работникам библиотек, работникам культуры,с учетом проживающих совместно с ними членов их семей, а такжебывшим социальным работникам, бывшим работникам библиотек, бывшим работникам культуры, проживающим в сельской местности, получающим страховую пенсию по старости (инвалидности), если их общий стаж работы в качестве социальных работников, работников библиотек, работников культуры в сельской местности составляет не менее десяти лет и ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве таких работников они пользовались данными мерами социальной поддержки.

Подробнее...
 

Управление Роскомнадзора по Иркутской области информирует:

Печать

17.01.2022

В соответствии с п. 1 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. (далее ФЗ «О персональных данных») государственным и муниципальным органам, юридическим или физическим лицам, организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных на территории Иркутской области, (далее - Операторы) необходимо направить в Управление Роскомнадзора по Иркутской области (далее - Управление) Уведомление об обработке персональных данных для регистрации вреестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных, за исключением случаев предусмотренных ч. 2 ст. 22 ФЗ «О персональных данных».

На основании изложенного операторам необходимо рассмотреть вопрос на предмет представления в адрес Управления Уведомления об обработке персональных данных.

В большинстве случаев Операторами, осуществляющими деятельность на территории Иркутской области, не соблюдаются требования об уведомлении Управления либо не представляются сведения о внесении изменений, что приводит к нарушению вышеуказанных требований законодательства в сфере персональных данных.

(https://38.rkn.gov.ru/personal-data/p17866/p6355/p8751/).

Кроме того, разъясняем, что в случае непредставления или несвоевременного представления в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, предусматривается административная ответственность в соответствии со ст. 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Консультации можно получить по телефонам: 8 (3952) 43-66-15, 43-66-14или по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Халтурина, д. 7, каб. 10.

 

 

 

 

Уважаемые жители г. Нижнеудинска и Нижнеудинского района!

Печать

13.01.2022

Администрация муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» информирует о начале формирования списка и запасного списка кандидатов в присяжные заседатели для Нижнеудинского городского суда Иркутской области по муниципальному образованию «Нижнеудинский район».

 

 

Правила поведения на железнодорожных путях и переездах

Печать

12.01.2022

Администрация муниципального образования «Нижнеудинский район» сообщает, что железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности. Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску.


Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.

В целях сохранения своей жизни:

  • не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав;
  • не прыгайте с пассажирской платформы на пути;
  • не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
  • не находитесь на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;
  • не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений.

это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках. — призываем родителей обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге. На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

На железнодорожных переездах соблюдайте выполнение Правил дорожного движения РФ. Грубые нарушения ПДД на пересечении автомобильных и железных дорог как нигде часто приводят к трагическим последствиям.

Помните, что быстро остановить поезд невозможно! Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава 5 тысяч тонн!

Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу подвижному составу

Правила пересечения железнодорожных переездов

1. Запрещается въезжать на переезд:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду;
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд;

2. Запрещается самовольно открывать шлагбаум.

3. Запрещается провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы.

Помните, что, нарушая правила дорожного движения на железнодорожных переездах, вы ставите под угрозу не только свою жизнь, но жизни сотен пассажиров поездов и работников локомотивных бригад!

Брошюра Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте

 

 

 

 

Оперативная обстановка с пожарами

Печать

08.01.2022

Оперативная обстановка с пожарами. В Иркутской области продолжает действовать особый противопожарный режим


С начала года на территории Иркутской области зарегистрировано 132 пожара, на которых погибли 10 человек, из них один ребенок, травмированы - 7, спасены – 69.

В минувшие сутки, 7 января в регионе произошло 18 пожаров (частный жилой дом – 3, многоквартирный жилой дом – 3, хозяйственные постройки – 6, садовый дом – 2, складское помещение – 1, автомобиль – 1, мусор – 2). Погибших нет, травмированы 3 человека (Иркутский район, 15 км. Байкальского тракта, ДНТ «Щукино», 24 «А», садовый дом - травмирован 1 человек; г. Ангарск, 13 микрорайон, дом 1, квартира 31, многоквартирный жилой дом – травмирован 1 человек; г. Шелехов, микрорайон Привокзальный, д. 6, кв. 56, муниципальный жилой дом - травмирован 1 человек), спасены 4 человека, эвакуированы 28 человек.

На 08:00 (ирк) 8 января произошло 8 пожаров (многоквартирный жилой дом – 1, жилой дом - 1, хозяйственная постройка – 2, садовый дом - 2, автомобиль - 2). Погибших, травмированных, спасенных нет, эвакуированы 42 человека.

В Иркутской области продолжает действовать особый противопожарный режим.

Сотрудники МЧС России призывают жителей Иркутской области к неукоснительному соблюдению требований пожарной безопасности! В случае возникновения пожара незамедлительно сообщите об этом, позвонив на номер пожарно-спасательной службы МЧС России «101».

 

Об установлении на территории Иркутской области особого противопожарного режима

Печать

30.12.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 
№ 1032-пп от 23.12.2021 г.

 

 

 


Страница 17 из 61

Поиск


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© Администрация МР МО "Нижнеудинский район", 2008 - 2012 год e-mail: nuradm@rambler.ru